Новости

Сервисный центр (филиал ООО ТД «СДС-Трейд») впервые прошел сертификацию системы менеджмента качества

Сервисный центр (филиал ООО ТД «СДС-Трейд») подтвердил соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества предприятия отвечает требованиям национального стандарта применительно к техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, горношахтного оборудования и горнотранспортной техники, а также оказанию услуг по сервисному обслуживанию техники, изготовлению и реализации узлов и деталей. Соответствующий документ Сервисному центру выдало ФБУ «Кузбасский ЦСМ».

Кроме того, специализированная организация сертифицировала работы предприятия по испытаниям и анализам состава и чистоты материалов и веществ, анализу химических и биологических свойств и веществ.

В 2022 году все сотрудники Сервисного центра прошли обучение по базовым понятиям и компонентам системы менеджмента качества. На втором этапе обучения рабочая группа по ее внедрению прошла углубленный курс по оценке эффективности этой системы.

При описании процессов в Сервисном центре учли весь арсенал управленческих инструментов: планирование производства, обеспечение сырьем и исходными материалами, анализ спроса и технологий производства. Итог этой работы – создание четкого алгоритма действий, необходимых для производства качественной продукции в минимальное время и с минимальными материальными потерями.

"Мы описали все процессы и процедуры, которые используются в управлении производством, технологией, хранением и выдачей ТМЦ, контролем качества. Все они теперь регламентированы, прозрачны и понятны, что дает возможность желающим легко вникнуть в суть нашей деятельности. Кроме того, контрагенты могут быть уверены, что наши продукция и услуги соответствуют высоким стандартам качества", – отметил Александр Колычев, директор Сервисного центра (филиал ООО ТД «СДС-Трейд»).

Получение сертификата соответствия дает предприятию возможность сотрудничать с крупными организациями, а также участвовать в тендерах разного уровня. Надзорный аудит системы менеджмента качества, который должен подтвердить эффективность ее внедрения и устойчивое функционирование, пройдет уже в конце года.