ПРЕСС-ЦЕНТР
АО ХК «СДС-Уголь» образовано в 2006 году
для решения задач эффективной добычи и переработки угля с учетом требований промышленной безопасности.

АО ХК «СДС-Уголь» -
один из лидеров
угледобычи в России!
О КОМПАНИИ
АО ХК «СДС-Уголь» -
один из лидеров
угледобычи в России!
О КОМПАНИИ
Модернизация
угольных предприятий
компаний - залог
повышения эффективности
работы
СТРУКТУРА КОМПАНИИ
Модернизация
угольных предприятий
компаний - залог
повышения эффективности
работы
СТРУКТУРА КОМПАНИИ
Контроль качества
угля «от забоя до
погрузки» осуществляют
независимые инспекционные
организации
ПРОДУКЦИЯ
Контроль качества
угля «от забоя до
погрузки» осуществляют
независимые инспекционные
организации
ПРОДУКЦИЯ
В ХК «СДС-Уголь» трудятся более 10 тысяч человек
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
В ХК «СДС-Уголь»
трудятся более
10 тысяч человек
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Сильная социальная
политика – залог
стабильности каждого
работника компании!
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сильная социальная
политика – залог
стабильности каждого
работника компании!
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Мы всегда
на связи!
ПРЕСС-ЦЕНТР
Мы всегда
на связи!
ПРЕСС-ЦЕНТР
Вопросы экологии –
на особом контроле!
ЭКОЛОГИЯ
Вопросы экологии –
на особом контроле!
ЭКОЛОГИЯ

АО ХК «СДС-Уголь» станет инвестором создания угольного терминала в Мурманске 23.04.2019

АО ХК «СДС-Уголь» станет инвестором создания угольного терминала в Мурманске

АО ХК «СДС-Уголь» подписало акционерное соглашение с ПАО «ГТЛК» («Государственная транспортная лизинговая компания») в рамках концессии по строительству терминала «Лавна». Церемония прошла на площадке Минтранса России в присутствии министра транспорта Евгения Дитриха.

Проект реализуется в рамках развития Мурманского транспортного узла и включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, дорожную карту по переориентации российских внешнеторговых грузов в морские порты РФ, Транспортную стратегию РФ и государственную программу «Развитие транспортной системы России».

Угольный перевалочный комплекс будет построен на принципах государственно-частного партнерства. Механизм реализации разработан с учетом строительства объектов федеральной собственности, объекта концессии и угольного терминала. На сегодняшний день темпы строительства железнодорожной инфраструктуры сохраняются, начато строительство угольного терминала. В 2021 году планируется выход проекта на плановую мощность 18 млн. тонн в год.

В соответствии с соглашением, в реализации стратегического проекта также примут участие ПАО «ГТЛК», АО Компания «БизнесГлобус», АО «Центр развития портовой инфраструктуры» и АО «РЖД-Инфраструктурные проекты».

Проект предусматривает применение наилучших доступных технологий, позволяющих минимизировать воздействие на окружающую среду. В рамках проекта предусмотрено также строительство подъездных путей необщего пользования протяженностью 2,3 километра.


Возврат к списку